СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
(СЛУЖБУ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ)
Вы можете обратиться по
телефонам :
50-80-88
В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 35
Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК
«О здоровье народа и системе здравоохранения», создана
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
(СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ).
К функциям
СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
(СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ)
относится выявление фактов нарушения порядка оказания
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
В СВЯЗИ С ЧЕМ, ЕСЛИ ВЫ:
- остались недовольны
качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы Вправе обратиться в
СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
(СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ).
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно .
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
рассмотрит Ваше обращение в возможно короткое сроки и не позднее пять календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения
Вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
Вправе обращаться как сами пациенты,
находящиеся на лечении, так и их родственники.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных(телефон.Адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию.
Также можете обращаться на официальный сайт
ГКП на ПХВ «ОЦПЗ»
(ocpz.mangystay.kz)