ПҚКҚ байланысу
В НАШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 58 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» СОЗДАНА СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ).
К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по номеру 50-80-88
Официальный сайт: http://ocpz.mangystau.kz